Многие компании, которые занимаются сопровождением поставщиков, обещают победу при участиях в тендерах и аукционах. Это грубый маркетинговый ход для привлечения клиентов, пустые слова и не более того. Прогнозировать победу на электронном аукционе невозможно.
Чаще всего закупки происходят в виде открытого конкурса и электронных аукционов. Проводятся они по-разному, каждая имеет свои правила. На электронном конкурсе победу одерживает тот, кто предложит наименьшую цену на торгах. Причем нет гарантий победы, даже если Вы сбросите половину от первоначальной стоимости закупки. Победителя открытого конкурса просчитывают по формуле, в которой учитывается опыт, предложенная цена, квалификация и несколько других показателей.
Исходя из вышеизложенного, гарантировать победу просто невозможно.